На контроле – качество выполнения заявок (устранения претензий) граждан, направленных в Службу 115
При изучении соблюдения в 2022 году в Могилевской области сроков и надлежащего качества выполнения заявок (устранения претензий) граждан, направленных в Службу 115, Комитетом выявлены отдельные проблемные вопросы в ее деятельности: ненадлежащий контроль местных органов власти за исполнением заявок, некачественное рассмотрение исполнителями ЖКУ заявок и необоснованное снятие их с контроля, неэффективное использование бюджетных средств на содержание Службы 115, ее убыточность.
Ненадлежащая работа с претензиями потребителей подтверждается и проведенной Комитетом в феврале 2023 г. «телефонной горячей линии» по вопросу эффективности работы Службы 115, на которую поступило 28 обращений граждан с нареканием на некачественное рассмотрение их заявок. Еще 55 таких обращений из области поступило во время проведения республиканским Комитетом аналогичной «прямой линии». Разрешение обращений граждан находится на контроле Комитета.
По результатам контрольных мероприятий Комитетом выработан ряд предложений, их реализация взята на контроль.
Дмитрий Захаров,
первый заместитель
председателя Комитета