Жительница Житомирской области: нас спасли российские военные и гомельские врачи
Историей спасения своей семьи поделилась с журналистами жительница Житомирской области Наталья.
В небольшой уютной комнатке отдельного коттеджа санатория в Гомельском районе Наталья пока одна. Аккуратно переставляет раненую ногу, массирует поврежденную руку. Чтобы отвлечься от страшных мыслей, смотрит телевизор. В это время ее 15-летний сын находится в больнице, его готовят к операции. Мужа повезли снимать швы.
Семья пострадала, убегая от опасности в родном селе. “Мы втроем шли пешком, лесами добирались в Беларусь. Наткнулись на растяжку и подорвались. Все втроем были серьезно ранены осколками от мины. Из леса нас забрали российские военные. Они привезли нас в больницу. Сами бы мы не дошли, просто истекли бы кровью. Особенно страшно было смотреть на сына, он пострадал больше всех. Первую помощь нам оказали военные врачи, потом доставили в белорусскую больницу”, – вспоминает ход событий женщина.
У Натальи перелом ноги, осколки попали и в руку. Сейчас самочувствие лучше, но часто, как после крапивы, кисть то жжет, то дергает, немеет рука, говорит женщина. В санатории за ней ухаживают, Красный Крест доставил костыли. “Мужу осколки попали в глаз, ногу, ухо и руку. Достали осколки, но те, что глубоко, говорят, извлекать небезопасно”, – говорит женщина.
С родными Наталья всегда на связи. “Сейчас мы сыты, в тепле. Если бы не русские и белорусы, не знаю, где бы мы были. Нас бы, наверное, и в живых не было”, – делится она.
Далеких планов семья не строит. По поводу возвращения домой говорить не готова. “Пока там тихо не будет, никуда не поедем. Родные и сыновья из Киева советуют нам не рваться отсюда. Главное, сначала выздороветь и поправиться, а там посмотрим”, – поясняет собеседница.
Пока возвращение под вопросом. “Дом-то наш цел. Только что внутри, неизвестно. Соседи из села снимали, показывали, что сейчас там происходит, какие у них дома. Когда они сами возвращались, там все было перевернуто, разбито, холодильники разломаны. Как будто в пустой дом заходишь. А может, и в нашем нет крыши или окон”, – отводит в сторону взгляд Наталья.