Темы

Эксперт рассказал, как на ЦТ и ЦЭ сделали более объективной оценку знаний самых подготовленных ребят

Эксперт рассказал, как на ЦТ и ЦЭ сделали более объективной оценку знаний самых подготовленных ребят

Ректор Брестского государственного технического университета Сергей Касперович в проекте БЕЛТА “Страна говорит” на тему подведения итогов вступительной кампании – 2024 рассказал, как в 2024 году на ЦТ и ЦЭ удалось увеличить объективность оценки знаний наиболее подготовленных учащихся.

“Прошлый год был переходным. Была определенная критика подходов, которые были реализованы в части заданий. Внедрялся централизованный экзамен как вид выпускного. В этом году определенные ошибки прошлого были учтены. В задания ЦТ и ЦЭ были возвращены задания пятого уровня сложности. Появилась большая объективность оценки знаний наиболее подготовленных учеников”, – рассказал Сергей Касперович.

Начальник главного управления профессионального образования Министерства образования Сергей Пищов подчеркнул, что все задания на тестировании основываются на школьном стандарте и нет никакой разницы, где учился школьник. “Те знания, которые ребята получают в школе, и проверяются на тестировании. Поэтому разницы, где именно учился абитуриент, нет никакой. 100 баллов получают ребята и из сельских школ, и из городских школ. В данной ситуации все зависит от старания и желания ученика и его учителя, который преподает предмет”, – резюмировал Сергей Пищов.

БелТА

Последние новости

Общество

Минздрав предлагает обсудить проект Кодекса о здравоохранении

3 декабря 2024
Читать новость
Наука и технологии

Более ста стартапов представлены на IT-форуме One AI Forum в Минске

3 декабря 2024
Читать новость
Общество

Декабрь в Беларуси ожидается теплее обычного

3 декабря 2024
Читать новость
Актуально

В центре коррекционного развития и обучения состоялась праздничная программа “Нам вместе веселее” (фото)

3 декабря 2024
Читать новость
Актуально

Узнали победителей районных соревнований по шашкам

3 декабря 2024
Читать новость
Актуально

В детском саду № 2 прошел семинар-практикум

3 декабря 2024
Читать новость